По свежим впечатлениям вопро..." /> «Запрещенный прием»: Интервью с актрисами фильма
Главная Кино-Интервью «Запрещенный прием»: Интервью с актрисами фильма

«Запрещенный прием»: Интервью с актрисами фильма

E-mail Печать PDF
С актрисами, исполняющими главные роли в фильме Зака Снайдера "Запрещенный прием", КиноПоиск встретился в Лос-Анджелесе на следующий день после пресс-показа картины. По свежим впечатлениям вопросов было, конечно, много, но, увы, ответы содержали спойлеры, поэтому интервью с ними изрядно сократилось. КиноПоиск позволит себе представить вам каждую актрису по отдельности.

Эбби Корниш — австралийская актриса, живет в Лос-Анджелесе, активно работает. Интервью с ней КиноПоиск предлагал вашему вниманию совсем недавно, к выходу фильма "Области тьмы".


Эмили Браунинг — австралийская актриса, начавшая с телевизионных сериалов в Австралии и постепенно перебирающаяся в большие голливудские фильмы, начав с "Корабля-призрака". Актриса действительно похожа на очень миловидную веснушчатую куклу, но не на блондинку, а почти брюнетку. Очень тоненькая и маленького роста, Эмили больше похожа на девочку-подростка, чем на девушку 23 лет.

Джена Мэлоун — ветеран в индустрии кино и телевидения, хотя ей всего лишь 27 лет. Впрочем, и этих лет ей не дать. Выглядит она как очень серьезный подросток, отвечает за всех, лидирует в разговоре. Тон ее ответов категоричный и окончательный. Наверное, это связано с тем, что с 15 лет она живет самостоятельно, официально "разведясь" со своей мамой. Судя по тому, как она отвечала на вопросы, КиноПоиск не удивится, если со временем она станет режиссером.

Ванесса Хадженс всем хорошо известна по исключительно коммерчески успешным "Классным мюзиклам" и роману с Заком Эфроном. Ее фильм "Страшно красив" с умеренным успехом идет в США. На интервью Ванесса больше молчала, соглашаясь с подругами легкими кивками и улыбками.

Джеми Чунг известна зрителю чуть меньше остальных актрис, но, возможно, фильм Зака Снайдера придаст скорости ее карьере.

— Как этот проект начинался для вас? Как проходил процесс отбора?


Эмили: По-моему, все это началось для всех нас с видео, которые мы должны были отправить. Ну, во всяком случае я записала на видео монолог Милашки. Потом меня пригласили на встречу с Заком, где я читала отрывки из сценария на роли Ракеты и Эмбер. До встречи с Заком я читала какой-то из вариантов сценария и была поражена тем, что в фильме должно быть пять женских главных ролей и что это экшн-фильм! Через несколько недель Зак мне позвонил и попросил записать на видео кусочек из роли Куколки, и еще он попросил меня спеть в этой записи. Самым сложным для меня было пение. Я никогда в жизни не пела, но мне так хотелось получить эту роль, что я пересилила свои страхи. Помню, как пришла в офис к моему агенту, закрылась там с подругой, которая подыгрывала мне на гитаре. Мы записали не меньше 20 разных вариантов, а потом я попросила моего агента самого выбрать тот вариант, который он сочтет нужным отправить Заку. Меня просто тошнило от ужаса, что надо будет все это слушать опять. (Смеется.)

Эбби: Я тоже читала монолог Милашки, как и все остальные, и мне очень повезло получить именно эту роль. (Смеется.) Я тоже читала, как выяснилось позже, один из вариантов сценария, но и он произвел на меня сильное впечатление. Мне сразу же понравилась именно Sweet Pea, она мне была ближе других героинь, ее почти материнский инстинкт по отношению к сестре, умение спрятать свои собственные страхи и боль, подчиниться обстоятельствам, чтобы выжить. Появление Baby Doll сначала испугало ее, но она все-таки смогла откликнуться на ее призыв. Это такой интересный момент в развитии характера героини — прожить это с ней вместе, пройти вместе с ней путь от полной замкнутости до полного освобождения. Я очень надеялась, что получу эту роль, хотя знала, что желающих было немало. Конкуренция очень серьезная, но ты обычно не позволяешь себе думать об этом.


— Девочки, расскажите о ваших тренировках, как долго они длилось? Зак сказал, что вы начали с апреля, а в августе он показал вам окончательный вариант сценария…


Джена: Мы с девочками начали тренировать за восемь месяцев до начала съемок, и это было самое интересное время в моей жизни. Они включали физическую подготовку в целом, занятия по стрельбе, фехтование, борьбу. Первые три месяца мы занимались в основном физической подготовкой, закрепляли выносливость, а потом уже все остальное. Я дождаться не могла каждого нового дня, хотя первые недели тело болело, будто меня палками били.


Эбби:Я начала тренировки немного позже остальных, но к интенсивности занятий была готова. Я люблю физические нагрузки и включилась в них с удовольствием. К тому же ежедневная совместная работа в спортивном зале очень сближает людей. Мы подружились практически мгновенно.

Ванесса: Самое интересное и трудное время для меня. К таким нагрузкам привыкнуть непросто. Но мне нравится преодолевать трудности, потом такое приятное чувство остается.

Джеми: Я была просто в эйфории от этих занятий. Мне нравится физическая подготовка в целом. По-моему, я просто наслаждалась каждым днем этих занятий. Где и когда у меня еще могла быть такая уникальная возможность?!


— Чем вам понравилась история? Чем привлекли вас ваши героини?


Джена: Тот факт, что в сценарии было пять молодых женщин, которые борются за свою свободу, уже привлекателен сам по себе. Кроме того, девушки эти, оказывается, достаточно сильны, чтобы серьезно надрать задницу, когда это требовалось, что нечасто встретишь на экране, тем более в таком составе, как в нашем случае.

Джеми: Героини многоплановые, неоднозначные, а это тоже серьезный фактор для каждой актрисы. Там было что играть, чему учиться, куда погрузиться. Где ты в последний раз видела группу женщин в экшн-фильме, в которых так органично сочетается сексуальность, твердость духа, сила, уязвимость, чувствительность? Все это вносит в характеры героинь многослойность, у каждой из них своя история, причины, по которым они оказались в этом месте.

Джена: И к тому же они действуют в разных реальностях, в разных условиях. В этом фильме так много интересного и увлекательного, простор для воображения и фантазии.


— Как вы искали подходы к вашим героиням?


Эбби: Я много думала над символикой в сценарии, метафорами, взаимоотношениями героинь. Какое-то время я балансировала на тонкой грани между реальностью и моими собственными фантазиями. (Смеется.) Я пыталась понять, как она думает, где прячет ту настоящую девочку, с настоящим именем, а не кличкой, какое у нее лицо, когда она надевает маску, через которую никто не сможет разглядеть ее боль. Я как бы наблюдала ее со стороны, и это действовало на мою нервную систему. Но оказалось, что по сравнению с тем, что меня ожидало на съемках, все мои мысли и ощущения были только начальной ступенькой. Играть героиню такой силы воли и упорства, с таким инстинктом самосохранения ради защиты сестры оказалось куда сложней, чем я предполагала. Я помню, что у меня были моменты, когда после съемок я хотела только свернуться где-то клубочком, укутаться в теплый и мягкий плед и думать только о хорошем (смеется), быть обычной девочкой, чувствительной и мягкой.


Джена: Я бы сказала, что нам было предложено окунуться в воображение Зака Снайдера, человека изумительного таланта и энергии. Конечно, это не было просто для нас, особенно учитывая, что практически каждый день мы должны были входить в новый мир. Один день это драконы, другой — сцена в доме для душевнобольных и так далее. Без помощи Зака, его поддержки нам было бы не справиться со всем этим. Я считаю, что работать с таким талантливым человеком, как Зак, — просто мечта для каждого актера. Он не только позволяет нам заглянуть в его мир, но и дает нам возможность внести в него что-то и от себя. Мы много обсуждали как бы закадровые истории девушек, где они были до того, как попали в это заведение, что их туда привело. У каждой из нас своя история, которая в фильме не показана, но из которой было ясно, почему мы поступали так, а не иначе. Формирование характеров наших героинь проходило при помощи Зака, конечно, ведь это он их придумал такими. С ним легко фантазировать, он все принимает, поправляет, направляет.

Эмили: Я тоже много думала о Куколке, пыталась представить себе ее жизнь до смерти матери, ее сестренку, как они жили, о чем думали. Зак очень помогал в этих поисках, конечно, всячески поощрял их. Мы вместе придумывали разные истории, чтобы ввести меня в мир этой с виду хрупкой девочки. Зак приносил мне записи музыки, слушал со мной, спрашивал, что я чувствую. Я понимаю, что кто-то может воспринимать этот фильм только как классный экшн, но для меня это была история настоящего, живого человека, и я не хотела ошибиться ни в единой нотке ее сущности.


— Из всех женских персонажей в экшн-фильмах кто-то оказал на вас особенное влияние?


Джеми: Я очень люблю фильмы Квентина Тарантино и Уму Турман в "Убить Билла". Она просто восхитительна и неподражаема. Я много раз смотрела этот фильм и всегда поражалась тому, с какой легкостью она выполняла все эти сложные трюки и фехтовала… Ее героиня — женщина исключительного характера, в котором сочетается и женственность, и несгибаемая воля борца.

Эбби: М-м-м, для меня такой героиней всегда была моя мама. Я знаю, что ты спрашиваешь про фильмы, но моя мама — самая настоящая экшн-героиня. (Смеется.) Когда мне было 9 лет, она стала чемпионкой Австралии по карате. Она — мое вдохновение, и ее влияние на меня и мою жизнь всегда было очень сильным. Она — моя героиня и пример во всем. Круто, правда?! (Смеется.)

Ванесса: А я всегда восхищалась Никитой Люка Бессона. Она очаровательная, игривая, дерзкая, сумасшедшая и сильная, очень сильная. Такая сложная героиня. Я вспоминала об этом фильме, когда Зак мне рассказывал о Блонди, моей героине. Может быть, подсознательно мне хотелось в чем-то быть похожей на нее.


Джена: Наверное, это покажется странным, но я не смотрела экшны, когда росла. Мне нравились героини диснеевских анимационных фильмов. Ариэль-русалочка или Покахонтас, принцесса Жасмин — все они казались мне классными и потрясающими героинями. И я думаю, что нам и не нужно было влияние именно героинь жанра экшн, наш фильм как бы на пересечении жанров — сюрреализма и экшна. (Смеется.) Может быть, мы станем для кого-то вдохновением.

Эмили: И моя мама, хоть и не была чемпионкой в карате (все смеются), но для меня тоже самый главный человек, пример во всем и вдохновение, моя поддержка. Она тоже занималась спортом, играла в баскетбол, много лет была тренером для частных занятий в спортзале. Если говорить о героинях фильма, то мне тоже очень нравилась Ума Турман в "Убить Билла", но не в качестве примера для подражания. (Все смеются.)


— Как вы встретились? Были ли вы знакомы до начала работы в этом фильме?


Джена: Мы встретились в спортзале, красные и потные. Блеск! (Смеется.) Лучше не придумаешь. Когда ты в спортзале работаешь по 8—10 часов, подгоняя друг друга, поддерживая друг друга, без всей этой обычной девчоночьей мишуры, нарядов, ужинов вместе, то создается такое особенное товарищество… Спортзал — лучшее место, для того чтобы узнать друг друга, понять друг друга и почувствовать внутреннюю связь. Мы все объединены одной целью, никто не хотел выглядеть слабее другого. Соревновательный дух тоже помогает при создании крепкой группы единомышленников.

Джеми: Мы сразу друг другу понравились, это тоже очень помогло. (Смеется.) По-моему, взаимопонимание между нами возникло почти мгновенно, и дружба между нами возникла очень естественно и легко.

Ванесса: Да, это верно. Мы очень сдружились. Я люблю вас, девочки.


— Как вы думаете, чем этот фильм может удивить зрителя?


Джеми: Я думаю, что, скорее всего, эмоциональностью истории, которую он рассказывает. Тем фактом, что в фильме есть сердце, и это не только сцены экшн в необычных условиях. По-моему, это видно уже в трейлере.


Джена: И то, как фильм снят, цвет, свет, сцены экшн… Все это так необычно и оригинально. По-моему, зритель может быть приятно удивлен некоторыми новыми элементами визуального стиля Зака. Но самое главное, как сказала Джеми, в фильме есть сердце, он не однозначен.


— Боевые сцены — что это, кошмарный сон или увлекательное приключение?


Джена: Я не могу согласиться, что эти сцены являются кошмарами для девушек. Скорее это ментальная проекция того, через что девушки проходят в реальной жизни: страхи, неуверенность в себе, отсутствие контроля над собственными жизнями. В воображаемом мире они полностью контролируют каждый аспект существования, этот мир олицетворяет собой их мечту о свободе, и они точно не спят. (Смеется.) Этот мир — часть их задания, поиска, просто он выглядит значительней в сознании Куколки.

Эбби: В этом фильме так много интересной символики. Каждая сцена, где мы попадали в мир Куколки, заполнена символикой и метафорами. Я не знаю, почему так воспринимаю этот фильм. В каждой детали скрыт смысл, как в шкатулке с потайным дном. Ничто там не является тем, что мы видим. Это не кошмар и не приключение, все это гораздо глубже и насыщенней, чем просто одномерные определения. (Смеется.) Ты вспомни, насколько символична последняя сцена! И как закономерно все вдруг сложилось так, что именно Куколка… А! Спойлеры! (Все смеются.) Даже в этой финальной сцене нет однозначного ответа, везде есть скрытый смысл и подтекст. Я думаю, что, сколько бы ты ни смотрел этот фильм, ты всегда будешь открывать там что-то новое, какую-то деталь, метафору, не замеченные прежде.


— Давайте поговорим о ваших костюмах, они выглядят крутыми, но не очень удобными для участия в драках. К вашему мнению прислушивались? Как вы себя в них чувствовали?


Джена: Костюмы, конечно, классные. Тут надо отдать должное Майклу Уилкинсону — художнику по костюмам, который их создавал изначально, основываясь на набросках и эскизах Зака. Они вообще много говорили о том, насколько костюмы могут соответствовать задачам персонажей. И, конечно, мы тоже принимали участие в этих обсуждениях. Я уже не говорю о бесконечных примерках и подгонках. Они хотели понять, как мы себя будем чувствовать, как двигаться в той или иной сцене. Костюмы менялись по ходу работы, когда выяснялось, что некая деталь мешает движению, необходимому в этот момент. В этом смысле наше мнение для Зака и Майкла было очень важным. Майкл стремился выделить каждую деталь в костюмах, чтобы весь он целиком являлся частью того мира, который появляется перед зрителем.

Каждый костюм отражал не только характер героини и ее положение в истории, но и место, где этот персонаж находился в тот или иной момент. Посмотри, как они одеты собственно в этом кошмарном месте, доме для умалишенных: одежда их мешковата, плечи свисают, опущены — все в их внешнем виде говорит о покорности и страхе. А в воображаемом мире, который создавала для них Куколка, все было иначе: их костюмы сексуальны, легки, полны интересных деталей. Моей героине, например, безусловно, хотелось выглядеть дерзкой, жесткой, наглой, если хочешь, и все в ее внешнем виде говорило о том, что она без проблем может надрать задницу кому угодно. Поэтому она и не появляется в том мире одетой так же, как и в реальности, поэтому там и шик… Простор для воображения.

Эбби: Мне в костюмах нравилось то, что Майкл использовал детали из разных культур, исторических периодов, субкультур, музыкальных видео, живописи — отовсюду, где только можно было получить вдохновение, чтобы отразить каждый уровень истории. А какой интересный контраст между костюмом бурлеска и военными действиями (смеется), стрельбой и взрывами!


— Что питало воображение этих девушек?


Джена: Это было не наше воображение, это фантазии Куколки, которая таким образом отражала какие-то свои внутренние проблемы, наделяя ее подруг теми качествами, которых ей недоставало самой. Мне так думается. А как ты думаешь, Ванесса?

Ванесса:Да, наверное, я не думала об этом. (Хихикает.)

Эмили: Что питает воображение каждого человека? Наверное, прежде всего условия, в которых он живет, растет, знания, которые он получает. Чем жестче внешние условия, тем вольней воображение, куда каждый стремится сбежать, укрыться, где можно быть тем, кем ты хочешь быть. Джена хорошо сказала об этом. В воображаемом мире Куколки есть все, чего нет в ее реальности. Есть свобода и бесстрашие, неуязвимость и мгновенная реакция. По каждой сцене можно понять, какие демоны ее терзают и как она находит путь к освобождению, преодолевает свои собственные страхи.


— Интересно, что все мужчины в этой истории — за исключением только героя Скотта Гленна, Мудреца — просто какие-то монстры.



Джена: Так ведь они в основном порождение воображения опять же Куколки, у которой детство прошло без любящего отца, все, что ее окружало, как мы можем судить по ее воображению, — это монстры и демоны, поэтому она и показывает их такими уродливыми и кошмарными. За исключением дракона. И это любопытный момент, мне кажется. Мудрец в ее фантазиях был тем самым недостающим мужским влиянием, фигурой любящего и мудрого отца, поэтому он всегда появлялся с наставлениями и предостережениями, направляя и указывая путь, по которому надо двигаться к свободе. Мне кажется, что если смотреть фильм внимательно, то все там в общем-то на поверхности, все отношения, причины и следствия. Просто надо выбрать для себя, что ты хочешь увидеть, экшн и красивое зрелище, или понять, почему у девочек такая буйная фантазия с огромным количеством насилия. Может быть, потому что над ними постоянно совершалось насилие в той или иной форме.

Эбби: Каждый мужчина в фильме олицетворяет собой какой-то архетип, в той или иной степени олицетворяет мир, где от женщины ожидается покорность и послушание. Блю — например, страж с ключом от всех дверей, охранник. Он — символ заточения. Все в его власти, и в то же время он во власти своих страхов. Во всем есть обратная сторона. Куколка не ищет свободы только для себя, в ее фантазиях женщины ломают мир мужчин, где есть только насилие, а с насилием можно справиться только насилием. Зак создал сложный мир, где не всегда можно отличить действительность от вымысла.


— Расскажите, каким вы видели Зака в работе? Какой он режиссер, на ваш взгляд: строгий, требовательный, понимающий, дающий свободу импровизации?



Ванесса: Зак изумительный. Я его обожаю. Он заботился не только о нас, но и вообще обо всех в съемочной группе. Атмосфера на площадке всегда какая-то семейная, удобная для работы, спокойная. Ты чувствуешь себя в полной безопасности. Ты не боишься предложить какое-то свое решение, свою идею, он всегда обсуждает это с тобой, как с равным. Мне это больше всего нравилось в Заке. Он гениальный режиссер с удивительным видением, и он дает тебе возможность участвовать в этом процессе, привносить что-то свое, рассматривать каждую идею, как нечто ценное. Как можно не восхищаться таким человеком?!

Джеми: Зак потрясающий. Я бы все бросила, чтобы иметь возможность работать с ним и его командой. Нигде ты себя не чувствуешь так уверенно, как с ним.

Джена: Я хочу добавить. Зак — конечно, режиссер поразительный, особенно с его воображением и всеми этими… Он очень большое внимание уделяет деталям. Но что самое поразительное, в эмоционально сложных сценах, где от нас требовалось больше, чем просто умение выдерживать физические нагрузки, он создавал на площадке совершенно иную атмосферу. Его голос становился мягче, тише, и вообще на площадке будто все замирало, все ходили очень тихо, как будто боялись неловким словом вспугнуть что-то. Зак был очень чувствителен к нашим эмоциям. А в сценах экшн, он заполнял все вокруг энергией, подстегивал нас, подбадривал, давал нам соответствующую музыку. Это редкость, по-моему, таким образом менять атмосферу на съемке. И, главное, что люди мгновенно перестраивались вместе с ним, не только актеры. Для актеров такой режиссер — мечта, он делает все, чтобы настраивать актеров на нужное ему настроение. Для него было суперважно, чтобы мы чувствовали создаваемый мир вокруг нас максимально аутентичным, естественным и безопасным. И он так много знает обо всем, к нему можно обратиться с любым вопросом, и у него всегда есть ответ. Мы плакали, когда съемки закончились. Работать в его фильме было настоящим приключением, незабываемым.


Эмили: Зак Снайдер — режиссер, с которым все хотят работать. (Смеется.) Его фильмы запоминаются по разным причинам. Каждый находит в них что-то для себя. Актеры находят в Заке не просто режиссера с ярким талантом, но и великодушного наставника. Во всяком случае я это чувствовала каждую секунду на площадке. Я не встречала человека щедрее и великодушней, чем Зак. Его любят все на площадке, его понимают с полуслова. У Зака столько энергии, кажется, что он вообще не отдыхает. Он всегда в хорошем настроении и полон энтузиазма. Я буду надеяться, что однажды мне повезет опять работать с ним и его замечательной командой.
 
https://vk.com/premium.trade https://vk.com/premium.trade