Главная Кино-Интервью «Сумасшедшая езда»: Интервью с Эмбер Хёрд

«Сумасшедшая езда»: Интервью с Эмбер Хёрд

E-mail Печать PDF
3 марта в российский прокат вышел фантастический боевик «Сумасшедшая езда» с Николасом Кейджем и Эмбер Хёрд в главных ролях.

В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Он слетает с катушек, прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей. Помогает ему в этом молодая, соблазнительная и чертовски сообразительная официантка Пайпер в исполнении Эмбер Хёрд.

КиноПоиск представляет интервью с актрисой.

Как ты попала в проект?


— Я встретилась с режиссером картины Патриком (Люссье). Он дал мне сценарий и сказал, что видит меня в роли Пайпер. Страницы со второй я поняла, что это что-то новое и уникальное, чего я никогда раньше не делала. Я согласилась даже не раздумывая. Пайпер не похожа ни на один женский образ, который мне предлагали прежде. Меня сразу же привлекла эта героиня, а пообщавшись с Патриком, я поняла, что нахожусь в надежных руках. Он работал над «Моим кровавым Валентином» и имеет немалый опыт работы с 3D-технологиями. Интуитивно я почувствовала, что команда подобралась что надо.

— Предвкушала работу с Николасом Кейджем?

— Конечно! Я же не сумасшедшая, чтобы не понять, как мне повезло! Я обожаю Ника и его работу. Он делает такие вещи, которые сносят башню и переходят всякие границы. Я восхищаюсь его талантом выходить за рамки. И в каждого героя он привносит что-то свое, уникальное. То, что не прописано в сценарии, что невозможно прописать.

— Как вам работалось вместе с Николасом?

— Знаешь, наблюдая за ним, в течение двух секунд понимаешь, почему он легенда. Он по-настоящему талантливый актер, у которого в запасе всегда есть что-то новенькое. И я обратила внимание, что развиваю свою героиню благодаря тем ситуациям и вариантам, которые предлагал Ник. Я очень горжусь, что мне удалось поработать с ним.

— Какая из себя твоя героиня Пайпер?


— Пайпер — одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше — может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она с золотым сердцем.

— Что связывает Пайпер с Мильтоном?

— Они оба находятся вроде как на середине пути, у каждого своя дорога. Но при этом они нуждаются друг в друге, потому что делятся чем-то уникальным, что есть только у них, и поддерживают друг друга в этом путешествии. Их чувства взаимны, и они построены на обоюдной необходимости, доверии и поддержке. Мне кажется очень милым то, что их отношения нельзя назвать романтическими, они не испытывают такого рода влечения друг к другу. И для меня как актрисы было очень важно, что образ Пайпер завершен и самодостаточен даже без любовной линии и сексуальных сцен. И она не использует свою сексуальность, чтобы добиться цели, она и без того может любому надрать задницу.

— Какая твоя любимая сцена в фильме?


— Очень люблю сцену драки с моим бывшим парнем — писателем, которого играет Тодд Фармер. Я застаю его с другой женщиной и устраиваю ему по полной… Было безумно весело снимать эту сцену. Кроме того, в ней нужно было столько всего сказать о моей героине, ведь ее предали, это ее безумно сильно ранит, но, будучи очень волевым человеком, она берет себя в руки и расправляется со своим бывшим с помощью кулаков.

— А финальную версию фильма видела?

— Да, видела, и мне очень понравилось. Я безумно счастлива, что принимала в нем участие. Он получился очень веселым и энергичным — именно этого мы и добивались. Фильм стилизован под 70-е годы, но при этом снят в 3D, и это придает ему совершенно новое звучание. На такое кино хочется пойти с компанией друзей, попить пива и просто хорошо провести время.

— Что может привлечь зрителя в этой картине?

— Думаю, многое. В этом фильме столько всего: крутые тачки, большие пушки, взрывы, потрясающая музыка, спасение мира вместе с Николасом Кейджем… Да еще и на Dodge Charger 69-го года!

— Кстати, как тебе эта машина?

— Ощущения от нее незабываемые. У меня самой классическая машина, и я знаю, как правильно обращаться со старыми американскими тачками.