Главная Кино-Интервью «Начало»: Интервью с Леонардо ДиКаприо

«Начало»: Интервью с Леонардо ДиКаприо

E-mail Печать PDF
КиноПоиск предлагает своим посетителям интервью с исполнителем главной роли в фильме, который спустя два дня после старта в отечественном прокате забрался на вершину рейтинга Тop-250, — в картине «Начало» Кристофера Нолана. Лео ДиКаприо отвечает на вопросы журналистов.


— Что делает «Начало» таким уникальным фильмом?

— Ну, я считаю, что картина очень амбициозная. Крис Нолан попытался создать многомерное описание всего, что происходит в подсознании человека, при этом совместив происходящее с масштабным и невероятно развлекательным голливудским триллером. Мир фильма совершенно сюрреалистичный, и время от времени происходящее в нем приобретает экзистенциальный смысл. Параллельно вы глубоко погружаетесь в истории героев, прослеживаете путь, ведущий к раскрытию истины их собственного прошлого и к достижению той главной цели, которую они преследуют на протяжении фильма.

Задача моего героя — вернуться к своей семье, домой. Ведь в мире снов я работаю на своеобразном черном рынке. Моя работа заключается в проникновении в сознания людей и получении информации. На этом фоне мы пытаемся показать грандиозность самой идеи проникновения в разум и заражения его определенными целями. Для осуществления этой задачи я набираю команду, и зрители проходят весь путь вместе с нами, испытывая множество новых для себя вещей. Это краткое описание того, что удалось воплотить Крису Нолану в сюжете и что делает фильм таким привлекательным для зрителя.



— Как вам удалось вложить столько эмоций и чувств в этот фильм?

— Мы очень усердно работали над этим. Множество визуальных концепций и идей, которые Крис хотел привнести в фильм, были очень убедительны. Послужной список этого режиссера говорит сам за себя, у него есть просто потрясающие фильмы, в которых ему удавалось воплощать подобные сложные концепции так, чтобы они были понятны широкому кругу зрителей. Поэтому нашей, актерской, задачей была возможность как можно более тесно работать совместно с Крисом и создавать по-настоящему интересных персонажей. Мы хотели создать героев, которые бы несли в себе смысл и эмоциональный заряд. Мне, например, было интересно показать путь моего персонажа к катарсису. Показать человека, который сталкивается с тем, чем он является на самом деле, и приходит в согласие с самим с собой. В результате получилась такая своеобразная серьезная психотерапия для моего героя на протяжении всего фильма.

— Изучали ли вы сны как явление для подготовки к фильму?


— Мне кажется, что применить точную науку к миру снов крайне затруднительно. Думаю, очевидно, есть такие вещи, которые мы подавляем в своих эмоциях. Это идеи и страхи, которые наводняют наше подсознание, пока мы находимся во сне. И вот к ним реально сложно применить науку и логику. Подготовка была традиционной: читал про анализ снов, толкования снов, но, в конце концов, все это очень специфичный мир снов, находящийся в воображении Криса Нолана. Поэтому все мои исследования вытекали из творческого процесса общения с ним.

— Каково это было сниматься в стольких местах по всему миру?

— Каждый день на съемках мы ожидали чего-то неожиданного. В том смысле, что мы все прекрасно знали, какие идеи Крис хочет воплотить в фильме, но что

по-настоящему интересно в Нолане, так это то, что он все время делает культурные ссылки на те вещи, которые нам хорошо известны, и помещает их в научно-фантастический контекст. Поэтому происходящее в его фильмах вовлекает зрителя в действие. И Крису нравится работать на реальных площадках, которые он оборудует под свое видение, при этом используя совсем немного зеленого экрана для визуальных эффектов. Поэтому мы ощущали себя в натуральной среде, это помогало нам, как актерам, и все наши чувства были очень естественные.