Главная Кино-Интервью «Битва Титанов»: интервью с Алексой Давалос

«Битва Титанов»: интервью с Алексой Давалос

E-mail Печать PDF
В мировом прокате вовсю гремит «Битва Титанов» Луи Летерье, а КиноПоиск предлагает Вам ознакомиться с интервью, взятым у одной из центральных актрис фильма — Алексой Давалос, сыгравшей Андромеду.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


— Какое место в вашей жизни занимает оригинальный фильм? Вы на нем росли?

— Никакое не занимает. И это явно из ряда вон, особенно потому что мне кажется, что большинство людей, которых я знаю, особенно близких, любили «Битву Титанов» в детстве. Так что, слышать о ремейке, полагаю, для них было как-то дико. И я не смотрела оригинальный фильм, пока не закончила съемки в ремейке. Мне действительно не терпелось увидеть ту картину, и я очень рада, что посмотрела ее. Было полезно ознакомиться с оригинальным фильмом после съемок в ремейке, увидеть отличия и совпадения, которые перекочевали и в нашу версию.

— Какого было работать с Луи Летерье, вашим соотечественником?

— Очень здорово. Абсолютно великолепно. Иметь возможность говорить на своем родном языке, в этом было что-то действительно замечательное. Такой уровень взаимодействия, которого не часто на площадке можно достичь. Луи, полагаю, тоже его не часто достигает, так что это было просто потрясающе. Но он совершенно удивительный человек. В том смысле, что у него совершенно феноменальная энергетика. И он самый добрый, современный и прекрасный парень из тех, что я знаю. Он на вершине этих качеств. И работать с ним было одно удовольствие. Он давал нам большую свободу самовыражения.


И это отразилось на вашей героине Андромеде. Как вы взаимодействовали, работая над персонажем?


— Ну знаете, Луи и я, сначала мы… То есть, когда мы первый раз встретились при работе над фильмом, Луи и я просто сели и говорили, обсуждали это. Я сказала: «Какой мы ее видим?». Потому что я видела Андромеду человеком, способным добровольно пожертвовать своей жизнью. Думаю, это центральный элемент ее силы, который мы должны почувствовать — самопожертвование. Также в ней присутствуют страх, уязвимость, чувствительность. Как нам вложить все вместе и заставить взаимодействовать? Как донести всю бурю ее чувств до зрителя? И Луи так прекрасно отнесся ко всему этому, соглашался, идеи все накапливались, и из них и построен характер моей героини. Это было расписано и на бумаге, в сценарии. Но именно совместными усилиями мы воплотили все задумки в жизнь. И не без помощи Сэма. Он просто фонтанировал идеями. И да, это было коллективное сотрудничество. Сплошное удовольствие, на самом деле.

— И во что вылилась ваша подготовка в итоге?

— Это же для меня, как настоящий нырок под воду, что по мне одна из самых лучших и восхитительных вещей на планете. А в целом это позволяло играть роль более реалистично, и мне это очень нравится. Андромеда была земной женщиной, и она была потрясающей. Хоть и у каждой из нас был свой опыт: что физически, что в фильме.

— Что для вас во время съемок было самым сложным? Не только в физическом плане.

— Думаю, разнообразие актерского состава. Он здесь такой массивный, да с таким большим количеством прекрасных персонажей. Хочется узнать всех их. Хочется понять каждого из них, их мотивы, несмотря на свои симпатии и антипатии. Хочется играть изо всех сил, и что важно, связать все упомянутые нюансы, не выпадать, быть одним из связующих звеньев повествования. И проследить, чтобы моя героиня казалось такой, какая могла быть на самом деле. Она же не просто лишь девица в беде и все. Она сама принимает решение о жертве, и делает это без корысти. Она переступает через себя. И весь вопрос был в том, сколько самой себя я смогу отдать, чтобы уловить суть персонажа.

— Мы видели вас и во времена до нашей эры, на фоне Второй Мировой войны и в далеком будущем. Если бы у вас был выбор, то в какую эпоху вы отправились в следующем фильме?

— С удовольствием бы оказалась в Париже 1930-х годов. Ранних тридцатых. Я очень люблю эту эпоху. Знаете, Генри Миллер, и то время, та энергия, творческая деятельность той эпохи. Все это и так в Париже есть и сейчас, конечно, но тогда… Это то время, которое бы мне хотелось изучать и после как-нибудь изобразить.