Главная Кино-Интервью «Дитя тьмы»: интервью с Верой Фармига и Питером Сарсгаардом

«Дитя тьмы»: интервью с Верой Фармига и Питером Сарсгаардом

E-mail Печать PDF
В российский прокат выходит новый хоррор «Дитя тьмы», снятый известным режиссером Хаумом Серрой. Фильм уже вполне достойно прошел на американских экранах, получив теплый зрительский прием. Перед вами интервью взятое у двух центральных актеров ленты Веры Фармига и Питера Сарсгаарда, в котором они рассказывают о тяжелых съемочных буднях и о своем отношении к режиссеру картины. Вот видеоверсия интервью:


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


Как каждый из вас готовился к роли?

— ВФ: Мне пришлось поизучать язык жестов, чтобы лучше проникнуться горечью героини от утраты ребенка. Зато наши отношения с Питером на площадке не начались с нуля, так как мы были знакомы друг с другом и до съемок.


— ПС: Помнится, на репетиции я в большинстве своем пытался заниматься тем, что приходится делать на съемках подобных фильмов, то есть постоянно проверять свою игру: все ли как надо, все ли имеет смысл. Не получается ли где-то откровенно абсурдно. Или есть какие-то нюансы, которые в определенном смысле «не работают».

— ВФ: Или возникают клише.

— ПС: Да, или клише. Так и думаешь: «Нет, здесь я добавлю реалистичности» или «А это лучше сыграю вот так».

— ВФ: Да.

— ПС: И так постоянно.


— ВФ: Ага. Ты все время тренировал себя.

— ПС: Да, я такой.

— ВФ: Нам с тобой очень повезло.

— Вера, чем вас привлекла роль Кейт?

— ВФ: Для меня при выборе роли важен фактор сочувствия играемому персонажу, или желание понять его, или наоборот, или даже желание в каком-то смысле защитить. Всегда так. Но в случае с фильмом «Дитя тьмы» мне понравилась сама история, сюжетный твист, о котором я прежде и не задумывалась. Я действительно считаю, что очень трудно для себя втиснуть в какой-то один жанр фильм, в котором при игре ты полностью выкладываешься в эмоциональном плане. Как мне показалось, именно поэтому фильм получился действительно пугающий. Ну и к тому же я познакомилась с Хаумом Серрой, по-своему полюбила его. Прониклась его видением фильма.


— ПС: Хаум может показаться таким вечным ребенком.

— ВФ: Да.

— ПС: У него есть индивидуальность, производящая впечатление, что он явно не против выстроить форт из картона.

— ВФ: Точно-точно.

— ПС: Знаете он действительно чем-то похож на Стивена Спилберга. На такого парня, не прочь навсегда остаться ребенком в душе, и который того гляди вам скажет: «Давайте что-нибудь снимем. Ведь у меня есть камера!».

— ВФ: Да!

— ПС: Мне всегда казалось, что это один из основных типов хорошего постановщика, готового сказать «Давайте снимем фильм, и он получится классным!».


— ВФ: Да, и на съемках собралась по-хорошему странная компания. Продюсерами были Джоэл Сильвер и Леонардо ДиКаприо — это странно само по себе, действительно необычный дуэт.

— ПС: Вот-вот.

— ВФ: И мне такой состав показался интересным. И дети были просто невероятные. Мы видели записи, сделанные во время проб. Первой я увидела пленку с Арианой Эджинией, и после того, как я посмотрела на ее изящную актерскую игру, то подумала: «Хотела бы я быть ее мамой».

— «Дитя тьмы» получился очень динамичным фильмом, какая сцена в нем была для вас наиболее выматывающей?


— ВФ: Для меня это была сцена родов, где я лежу со вскинутыми ногами, а Питер там стоял где-то передо мной.

— ПС: Ага, для меня тоже.

— ВФ: Для меня она была выматывающей. Даже очень.

— ПС: Ну и хорошо. Для меня тоже эта сцена оказалось трудной. То есть в целом при съемках я чувствовал себя легко. Самое трудное заключалось в одной сцене. Связанной с сексом.


— ВФ: Шшш. В общем, с родами была трудная сцена. Питер-то тогда уже принимал роды, а я ни разу при них не присутствовала. Даже специально заходила в сеть на сайты для матерей, чтобы вдохновиться. В целом там все выглядело так: вы кричите, а потом… ух.

— ПС: Хотелось бы, чтобы оно действительно так и было. Но конечно все не совсем так. Теперь-то ты смотришь на роды по-другому, когда ты через них прошла и в реальной жизни.

— ВФ: Я думаю, по этой причине моя свекровь приехала поддержать меня.


— ПС: Ага, и сказала: «Да, так все и есть на самом деле».

— ВФ: Да, так она и сказала.

— ПС: Кажется, мы достигли дна в теме родов.

— ВФ: Знаете, странно, после съемок я рожала уже в действительности. Но так как роды в фильме были сняты гораздо раньше, моя свекровь сказала мне, что это характерный пример того, как жизнь подражает искусству.


— ПС: Представляю, как это выглядело с твоей стороны: стоп, все верно, я делала это в кино, значит, смогу и в жизни.

— ВФ: Без шуток, в фильме были действительно крутые сцены с Изабелль Фюрман. Очень жесткие. Так как она еще юная, я помогала ей концентрироваться на собственных способностях, то есть ее возможности вытягивать из себя, как можно более лучшую игру. Но при этом пыталась взаимодействовать с ней поумнее, прибегая к уловкам, чтобы достичь от Изабелль нужной эмоциональной реакции.

— ПС: Судя по всему, она включилась в игру.

— ВФ: Да, еще как. У нее очень острый актерский темперамент.

— ПС: Невероятный.

— ВФ: Очень острый и проницательный.