— Ваши герои живут обычной жизнью и вдруг попадают в какую-то неожиданную ситуацию, которая навсегда все меняет. Как вам кажется, в реальной жизни все так и происходит? Живешь, а потом раз — и все по-другому?
— Да, так большинство людей живет. Все обычно, никаких изменений, и тут вдруг что-то происходит, что говорит тебе: а вот сейчас я решаю, что будет с тобой дальше.
— Но вот, например, Марго, ваш персонаж. В начале фильма она говорит Дэниэлу, что боится многого, а особенно боится страха. А потом совершает такие вещи, для которых нужна немалая смелость. Как вы это объясните?
— Я думаю, что она из тех людей, которые больше боятся перемен, боятся оказаться в подвешенном состоянии. Но это нормальная жизненная ситуация, мы все всегда находимся между чем-то и чем-то, перед определенным выбором. Мы редко когда останавливаемся. Отношения с Дэниэлом убеждают Марго не бояться перемен.
— А вы когда-нибудь встречали человека, который бы боялся страха? Или это ваша выдумка?
— По-моему, большинство моих знакомых боятся страха. Я думаю, именно поэтому мы часто так не удовлетворены своей жизнью, вместо того чтобы принять тот факт, что все станет хорошо, если мы осмелеем. Самые счастливые люди, которых я знаю, — это те, кто перестал бояться.
— Давайте про Лу поговорим, про мужа Марго. Он же такой хороший парень… Но Марго становится с ним скучно. В чем его главная ошибка?
— Просто ей показалось, что в их отношениях чего-то не хватает. Он очень милый! Но их брак, как и многие, столкнулся со скукой. К Марго приходит понимание, что ей не хватает страсти, она чувствует пустоту. И тогда она уходит туда, где, по ее мнению, эта страсть есть. Хуже всего, когда ты чувствуешь такую пустоту, где бы ты ни был и что бы ты ни делал.
— А как вы считаете, что должно руководить жизнью — чувства или разум?
— Лучше всего, когда находишь между ними баланс.
— Еще вопрос про фильм. Когда Марго и Дэниэл идут в парк аттракционов, они катаются на карусели. А в конце Марго приходит в этот парк уже одна. Расскажите про этот эпизод, что он значит?
— Эта карусель — метафора новых отношений и страсти. Когда Марго приходит одна, это является знаком того, что она хочет получить свой опыт от жизни, опыт вне отношений, взлетов и падений, разочарований и радостей.
"Карусель — метафора новых отношений и страсти"
— А как вам кажется, Марго похожа на вас? Или вы разные?
— Мне кажется, мы очень разные. Я гораздо более общительная.
— В одном из интервью Мишель Уильямс (исполнительница роли Марго — Прим. КиноПоиска) рассказывала, что она очень ценит ваше умение видеть людей, их психологические особенности. А что вы можете сказать про актеров, с которыми вы работали на съемках «Любит / не любит»?
— Я считаю, что Мишель — лучшая актриса своего поколения в Северной Америке. Я лучше и глубже поняла характер Марго, после того как встретила Мишель.
— Что для вас сейчас интереснее — быть актрисой или режиссером?
— Быть режиссером. Мне нравится играть, но, когда я ставлю фильм, я чувствую в себе больше увлечения и мотивации.
— Вы бы хотели когда-нибудь в будущем заняться театральной режиссурой?
— Сомневаюсь. Я очень люблю театр, но ставить что-нибудь на сцене пока не хотелось.
— А какие у вас новые проекты?
— Я сейчас больше времени провожу с ребенком дома, так что в ближайшие два года я, скорее всего, ничего снимать не буду. Но, когда вернусь к работе, хочу адаптировать книгу Маргарет Этвуд «Элиас Грейс» (исторический детектив, рассказанный от лица женщины-убийцы и от лица доктора, расследующего преступление — Прим. КиноПоиска).
— А вы бы хотели снимать детские фильмы?
— Я пока об этом не задумывалась, но было бы здорово!
— А вы бы хотели, чтобы ваша дочка, когда вырастет, стала актрисой или режиссером?
— Не знаю… Сама выберет, когда вырастет!