Главная Кино-Интервью Адам Сэндлер: «В этом фильме мы делали все что хотели»

Адам Сэндлер: «В этом фильме мы делали все что хотели»

E-mail Печать PDF
Скоро в прокат выходит новая комедия Адама Сэндлера «Папа-досвидос».

Переспав с «очень плохой училкой» прямо в школе, тинейджер становится отцом по залету, а его зрелая пассия попадает в тюрьму за совращение малолетнего. Теперь юный папа-одиночка вынужден заботиться о сыне до его совершеннолетия, а затем благополучно исчезает в неизвестном направлении. Много лет спустя, оказавшись на мели, эксцентричный папаша-инфантил ураганом врывается в жизнь сына накануне его свадьбы и своими безумными выходками переворачивает все вверх дном.

КиноПоиск предлагает читателям материалы пресс-конференции с Адамом Сэндлером и Энди Сэмбергом, исполнителями главных ролей в фильме.




— Как ваши отцы повлияли на вас?

Адам: (Обращаясь к Энди) У тебя классный отец. Я с ним знаком. Помню, как он приезжал на съемки и вдохновлял тебя быть хорошим мальчиком.

Энди: Да, он у меня такой. Всегда учил меня: «Если тебя пихнули — беги». (Смеется.) Я был очень щуплым ребенком, поэтому с охотой принял этот совет. Очень близко к сердцу.

Адам: Мой отец многому меня научил. Теперь, будучи сам папой, я понимаю, как он со мной натерпелся, и очень признателен за это. Мы были очень близки. Он давал мне много уроков, но одну фразу я помню особенно хорошо. Он всегда говорил мне: «Иди спать». На что я ему: «Но сейчас ведь полдень!» «Просто иди ненадолго. Твой организм нуждается в этом». И вот я изо всех сил пытаюсь заснуть, а он сидит в соседней комнате, счастливый, и смотрит телевизор.

— Адам, а ты занимаешься своими детьми, учишь их чему-нибудь?

Адам: Думаю, моя основная задача как отца — следить, чтобы они хорошо проводили время каждый день и чувствовали себя любимыми. Проблема в том, что я слишком мягкий с ними, из-за этого я делаю много ошибок. Жена в этом смысле намного мудрее; иногда она отводит меня в сторону и говорит: «Хоть иногда говори им «нет». А у меня получается что-то вроде «Не-е-е-ет, наверно, тебе не стоит переходить улицу, потому что машина уже очень близко». (Смеется.)

"Я слишком мягкий отец, из-за этого я делаю много ошибок"


— Энди, каково было играть более зрелого героя, чем обычно?

Энди: Было здорово. Я часто играю всяких придурков, особенно в шоу SNL на канале America. Но…

Адам: Осторожней с аббревиатурами, многие не знают, что они означают.

Энди: В общем, было круто. Я был фанатом Сэндлера. Со скольких лет — даже не помню. Его фильмы… Он очень правильно их снимает. С одной стороны, в них всегда много юмора, с другой — я многому научился благодаря им. И съемочная группа у нас была отличная. Для меня этот фильм был больше похож на учебу, чем на работу. Мы отлично повеселились. Что касается нового амплуа, то это было довольно легко, потому что мой герой — полная противоположность персонажа Адама. Он выглядел совершенно безумным в некоторых сценах, поэтому я должен был немного его уравновешивать.

— Как удалось заполучить в проект Сьюзен Сарандон и Еву Амурри (дочь Сьюзен Сарандон — Прим. КиноПоиска)?

Адам: Мне хотелось, чтобы в фильме играли настоящие мать и дочь. Сьюзен позвонила мне, когда Ева уже была утверждена и было отснято несколько сцен, и сказала: «Я хочу сняться в такой же сцене в стиле slow motion, как моя дочь». Я сначала решил, что она шутит. Но она сказала: «Я не шучу. Если у меня не будет этой сцены, то я отказываюсь». Что мне оставалось делать? «Окей, твоя взяла».




— Как появилась идея фильма?

Адам: С самого начала этим занималась моя компания, я же читал уже готовый сценарий. (Обращаясь к Энди) Наверно, ты даже раньше меня его прочитал, да?

Энди: Я слышал о том, что есть такой сценарий, задолго до съемок и думал: «Ну когда же его начнут снимать?» Им нужен был актер, который был бы похож на Сэндлера, но при этом недостаточно молод, чтобы сгодиться ему в сыновья. Я просто позвонил ему и сказал: «Если ты когда-нибудь возьмешься за этот проект, я готов убить за эту роль».

Адам: Да, так и было. Я люблю Энди с тех пор, как он появился в Saturday Night Live. Я позвонил ему после первого же эфира, и он произвел на меня впечатление уморительного парня. Да и имена у нас похожи. Мне самому было интересно сыграть такого отвязного парня, я и раньше играл похожих, но этот персонаж совсем без тормозов. Мне хорошо знаком этот типаж, я встречал таких людей и в детстве, и во взрослой жизни.

— Чьей идеей было позвать в фильм Ваниллу Айса?

Адам: Это моя жена придумала. Мы готовились ко сну, и я все повторял, что мой герой был звездой 1980-х. И по сюжету у него должен быть друг, с которым он в те времена зависал. Мы раздумывали, кто бы мог подойти на эту роль. И, когда я уже засыпал, услышал возглас жены: «Ванилла Айс». Хм, Ванилла Айс, ну-ка, ну-ка, почему бы и нет? Он оказался отличным парнем. Я сказал ему: «Пожалуй, надо будет включить в фильм шутки про карьеру и вроде того». На что он ответил: «Все что хочешь. Звучит отлично». Кстати, Ванилла в жизни в отличной физической форме, при желании он кому угодно задаст жару. Он намного крупнее, чем кажется. А ручищи у него какие!

"Мы снимали под Бостоном, и все жители соседних домов повылезали посмотреть, что происходит"


Энди: При этом он очень милый парень.

Адам: Да, это точно.

Энди: Помню, мы снимали под Бостоном, и все жители соседних домов повылезали, чтобы посмотреть, что происходит. Мы говорим: «Да вот, кино снимаем». На что их реакция была: «О Боже! Это ведь Ванилла Айс». И мы в ответ: «Ой, как мило. Очень мило. Он раздает им автографы». Минут через сорок мы понимаем, что Ваниллу нигде не видно. А он в это время сидит на ступеньках одного из домов с гитарой в руках и поет.

Адам: Да-да, поет «Every Rose».

Энди: И мы ему: «Ванилла, ты чего делаешь?» На что он нам: «Да вот, зависаю тут с пацанами. Сфоткайте-ка нас. Смотри, какие классные ребята». Вот такой его девиз по жизни. Он любит людей, очень любит.

— Адам, твой фильм ориентирован в первую очередь на мужскую аудиторию?

Адам: Я люблю смешить мужчин, но вот свадьба в фильме — это специально для женщин. Это история в первую очередь о любви. Между мужчиной, женщиной, их сыном. Думаю, она может понравиться любому. Наверно, моя мама не будет так смеяться, как мой брат, но тем не менее.

Энди: Могу сказать одну вещь от лица женщин, которые смотрели фильм. Они говорят, что очень тонко ощутили отношения отца и сына в фильме, что они прочувствовали их переживания.




— Адам, когда ты слишком далеко заходишь со своими шутками, как ты это определяешь?

Адам: Как правило, я рассказываю какую-то шутку, все переглядываются и говорят, что такое мы включить в фильм не можем. Ведь если у фильма рейтинг PG-13, то есть определенные ограничения. Здесь же. имея рейтинг R, мы делали все что хотели. Не думаю, что мы очень далеко перешли границу.

Энди: Во время съемок было немало шуток, в которых многие были не уверены, говоря: «Ну не знаю, по-моему, это чересчур». Но аудитория принимала их на ура. И мне кажется, что зрители готовы даже пойти намного дальше.

— Адам, какое значение имеют 1980-е в твоих фильмах?

Адам: Не уверен даже, что это важно. Просто это то время, которое я хорошо помню. Я оканчивал школу, еще не разучился думать, слушал радио, следил за происходящим в мире. А сейчас я живу в своем закрытом мире, не представляя, что творится вокруг. Поэтому я просто пишу о том времени. Я очень люблю музыку тех лет, она всегда делает меня счастливым. В фильме есть сцена с песней Мита Лоуфа, когда Донни пытается спасти свадьбу сына. Мы очень долго искали подходящую музыку, и я спросил совета у Энди, а он выдал мне список из двадцати треков. И каждый был по-своему интересен.

Энди: Да-да, там еще был саундтрек Барбры Стрейзанд к «Отверженным».

Адам: Да, очень хорошая музыка.

— Как вы считаете, смех имеет терапевтические свойства? Назовите своих любимых комиков.

Энди: Я уверен, что смех помогает справиться со стрессом. А еще можно ничего не делать, и это тоже помогает. И, конечно, сейчас продаются разные лекарства… Но, думаю, смех выше всего этого. Что касается любимых комиков, то у меня их слишком много. Не могу назвать одного. Но, естественно, Адам один из них. И не потому, что он сидит рядом. Это правда.

Адам: Ой, спасибо.

Энди: И еще я очень любил фильмы Мэла Брукса и Стива Мартина. «Придурок» — классический пример комедий, которые я обожаю. И еще я очень много смотрел на «Монти Пайтон» — и фильмы, и шоу. И, конечно же, «Субботним вечером в прямом эфире». Это шоу было на протяжении всей моей жизни, пока я сам там не оказался.

Адам: Подписываюсь под всеми фильмами, что назвал Энди. Для меня первые ребята из «Субботнего вечера» были особенными, мой характер формировался под их влиянием. Всегда любил Эбботта и Костелло. В детстве обожал Джерри Льюиса, братьев Маркс, «Трех балбесов», конечно же. Кстати, братья Фаррелли сняли фильм с «балбесами», я его еще не видел, но безумно хочу посмотреть. Они для меня очень много значат.