Funky Mama

E-mail Печать PDF

Клуб открылся на волне успеха «Глазури» для публики попроще и, в отличие от «родственника», работает всю ночь.

Funky Mama

Берсеневская наб., 8, стр. 1

посмотреть на карте

Вообще-то "Глазурь" выбивалась из общей канвы новых здешних заведений, но, когда выяснилось, что у Funky Mama те же хозяева, все встало на свои места. История такая: "Глазурь" появилась около года назад как афте-пати-клуб — с трех часов ночи куча довольно обеспеченного народа танцует там до позднего утра. Хотя афте-пати-клубов в Москве не так уж много, их посетители редко пересекаются. Скажем, посетители "Папарацци-бара" вряд ли пойдут в Neo, и наоборот. Людей, которые ходят в "Глазурь", не увидишь на утренниках в "Арме 17" или в Squat, а, скорее, в переоборудованном из стриптизклуба "Театро" с его громким и коммерческим электро-хаусом. Funky Mama открылась на волне успеха "Глазури" для публики попроще, например студентов, и, в отличие от ближайшего родственника, работает всю ночь.

В пятничную ночь
Добавить маркер в коллекцию

на второй неделе работы застаем практически полный танцпол, действительно состоящий из молодежи. Промоутер Костя поясняет: "Здесь мы ждем элиту студенчества, в отличие от "Глазури", где публика посерьезнее". Нарядная и довольная "элита" танцует под бодрый электро-хаус. В большом голубом зале на самом видном месте — диджей, по бокам — несколько экстравагантных go-go в психоделических одеяниях, лучи световых приборов разрезают пространство. Говорят, что интерьер заведению делали специалисты дизайн-бюро из Лондона. Обширная VIP-зона со строгим охранником полукругом огибает танцпол, внутри — белые кожаные диванчики и не так много посетителей. У персонала в красивой униформе на лице написана готовность справиться с любым количеством гостей, реклама была запущена обширная, да и арт-директор здесь один на двоих с "Глазурью", к тому же еще и популярный диджей. "Вахтанг очень широко известен в афте-патийных кругах", — комментирует Константин. Видимо, специально для его друзей здесь устроили дополнительный VIP-вход. Цены в баре выше средних: "Лонг-айленд" обошелся мне в 500 р., из того, что успел запомнить, — бутылка 0,33 "Миллера" 300 р. Выпить второй напиток было не в моих силах: все-таки новинки клубного электро-хауса, звучащие на танцполе, — музыка специфическая и, несмотря на сносный звук, лично для моего уха категорически неприемлемая. Может, потому что я уже не студент?

Роберт Гараев

 
https://vk.com/premium.trade https://vk.com/premium.trade