PORCH5

E-mail Печать PDF

Авторы закрытого клуба Павел и Уля: «К нам ходят люди, которые видели все».

Мне эта идея понравилась, потому что до встречи с Time Out они не планировали ни с кем из журналистов выходить на связь.


Развейте миф о том, что площадка PORCH5 и клуб The Most — одно и то же место.

Клуб The Most перестал функционировать еще в январе, сейчас работает только кафе. PORCH5 занимает часть пространства закрывшегося заведения.

Вы вроде не шифруетесь, но найти вас и попасть на вечеринку довольно сложно…

Наши гости заходят в парадное, потом проходят по лестнице служебного входа, через пост охраны… На этой площадке мы планируем серию мероприятий, два из которых уже провели. Но мы хотим по возможности перемещаться. У нас сейчас появилось много предложений, которые надо осмыслить.


А кто ваша аудитория?

Это наши друзья, частично коллеги, занимающиеся ивентами, рекламой, состоявшиеся люди с большим жизненным опытом, перспективная молодежь. И, конечно же, самые симпатичные девушки. Это не просто какие-то тусовщики, хотя они знают многих промоутеров и уже интегрированы в околоклубную среду. Все эти люди ценят качественную музыку.

Кстати, какой ваш музыкальный формат?

На первой вечеринке у нас отыграл DJ Егор из Питера — восходящая звезда мероприятий подобного формата. Он играет минимал-техно, что особенно приветствуется. И, естественно, наша задача — делать качественные привозы. В первый раз мы приглашали большую звезду — британца Desyn Masiello. Во второй раз мы забукировали лондонскую команду Roast Groove и DJ Kosinus, опять же из Питера.

Как вы думаете, нужны ли закрытые клубы?

Мы считаем, что за ними в определенной степени будущее. Понятно, что студенты в клубах преследуют свои цели — танцы, знакомства. Молодежи нужно пространство. А люди постарше, которые уже все это видели, с кем надо познакомились, хотят чувствовать себя максимально расслабленно и комфортно. Это значит, что они могут, например, оставить свой мобильник на барной стойке и быть спокойными, что он не пропадет.

Вы не думаете что в Москве скоро произойдет перенасыщение закрытыми заведениями, как это произошло с гламурными клубами?

Людей, которые ходят в закрытые клубы, не так много. Вся тусовка на всю Москву наберет около 1000 человек. Эти люди четко знают куда идти, они всегда попадают куда хотят. Кстати, если откроется новое "закрытое" место, то не факт, что люди туда пойдут. В таком проекте важно не его месторасположение и не степень закрытости, а кто все это делает.

Вы рассчитывается на долгосрочность?

Пока не хочется делать какие либо прогнозы. Нам (и не только нам) очень понравился наш stаrt up. Этот проект мы создали практически за десять дней, ни копейки не потратив на рекламу, и сумели взбудоражить московскую публику. Вы вот к нам приехали.

Да, вы поймали волну…

Все устали от больших клубов, хотят уютных заведений, с атмосферой небольших квартирников.

Что у вас с фейсконтролем? Могут ли не пустить по спискам?

У нас есть, конечно, фейсконтрольщик, но упор мы делаем все-таки на личные контакты. На них и основывается guest list. На одежду мы не ориентируемся и можем вполне впустить человека в спортивных брюках, если это наш знакомый или гость из списка. Форма, костюм… Нет, это совсем не мы. Это все не работает.

Как относитесь к своим конкурентам?

С любовью и уважением. Порадовало, что даже от коллег из подобных заведений мы почувствовали моральную поддержку.

Расскажите немного про саму площадку.

Интерьер достаточно лаконичный, немного железа и много кирпича. У нас дорогая, частично антикварная мебель. Единовременно в клубе могут находиться человек 200—250. Мы накидали ковров, каких-то подушек, наставили пуфиков. Одним словом, хотели создать настоящий квартирный уют. Стандартные базовые коктейли в баре стоят 450—500 р.

Наталья Бессарабова

 
https://vk.com/premium.trade https://vk.com/premium.trade