Главная Клубы Молодые промоутеры

Молодые промоутеры

E-mail Печать PDF

Новая дерзкая молодежь создала популярную точку досуга со входом по звонку.

Сейчас, когда выросло поколение, которое уже не видит свои выходные без посещения клубов, молодые промоутеры создают заново формулу правильного ночного веселья. Внешне ничего не изменилось, настроили звук, пригласили гостей, и вроде чувствуется атмосфера. Правда, немного другая и непривычная. Адрес — Арбатский переулок, 6/2, напротив "Жигулей", по духу — преемник "Микса", фактически — дом техно-лейбла Nervmusik и новая популярная точка досуга молодых со входом по звонку. Time Out знакомит вас с создавшей его новой дерзкой молодежью, которая не прожигает, а создает.

Откуда вы появились и почему стали делать ночное заведение?

Я — Андрей Алгоритмик, есть еще Булат Шарипов, но он сейчас в Тель-Авивe. Летом прошлого года появилось наше музыкальное сообщество "Плюсплюсплюс". Тогда же ребята из группы D-Pulse рассказали про помещение в старом доме в Арбатском переулке, где можно сделать бар. В его создании принимали участие почти все наши друзья. Одни красили стены, другие отстраивали звук, третьи составляли барное меню. А поскольку они в основном музыканты и диджеи, то так и повелось с самого открытия, что только у нас на фейс-контроле можно увидеть диджея Рому Кораблева, а в гардеробе — гитариста группы D-Pulse Пашу.

На что-нибудь ориентировались, когда делали клуб?

Очень нравятся берлинские бары и клубы: Club de Visonaere, Salon zur wilden Renate. Ну и Bar 25, конечно. Там такая же история. У нас есть музыкальное комьюнити, лейбл, букинг-агентство, и все это крутится вокруг бара. А из симпатичных мест в России — открытый нашими друзьями чуть раньше питерский бар "Дружба".

Ты же занимался музыкальной дистрибуцией и лейблом. Издательский бизнес и клубный имеют что-то общее?

В обоих случаях ты посредник между музыкой и людьми. В последнем — ты еще и наливаешь выпить. Трудности появляются, когда музыка слишком хорошая, а выпить налил слишком много.

Почему у вашего бара нет нормального названия? Что за фишка?

Табличка с названием на самом деле висела над входом еще задолго до того, как мы там появились. Мы просто решили оставить ту, что была, — с адресом "Арбатский переулок, 6/2". Для краткости — "6/2".

Каких людей ждете у себя в гостях?

Пока что 90 процентов нашей публики — это друзья и друзья друзей. Люди, которые собирались на вечеринках Nervmusic, How2make, "Дышите глубже" и т. д. Все они, конечно, разные, но в основном имеющие непосредственное отношение к музыкальному и клубному бизнесу, журналистике. Бывают забавные гости. Дима Маликов, например, как-то заходил. Иногда и скейтеров с Арбата пускаем для колорита. Вы работаете с разными промогруппами.

Нащупываете клиента?

Мы не планировали приглашать готовые бренды вечеринок в бар — мы дали возможность музыкантам и промогруппам создать что-то специальное. Из запущенных в баре хочется отметить Brainwash под руководством Аси Сандры и True House от Вали Зайцевой, Смагина, Эриконы и Антона Лымарева. Также набирает обороты наша совместная с Олегом Fstep серия вечеринок Supreme Flow. И само собой — Nervmusic.

А можете объяснить обострившуюся у промоутеров и учредителей манию секретности при открытии новых мест? Вот вам есть что скрывать от журналистов?

Мы просто хотели сделать бар для друзей. Про это же не надо в журналах писать. И если все получится хорошо, то они приведут тех, кого мы еще не знаем.

Планируете развиваться или теперь можно только стричь купоны?

В самых ближайших планах — открыть кухню и работать каждый день, не только с четверга по субботу. Так что можно будет приходить не только на танцы, но и на обед. А музыка по-прежнему будет хорошая, это уж мы обещаем.


6/2 Арбатский пер., 6/2