Главная Новоси ресторанов Конкурс «Арт-площадка Тануки» нашел своих героев

Конкурс «Арт-площадка Тануки» нашел своих героев

E-mail Печать PDF
«Тануки» подвел итоги творческого конкурса «Арт-площадка». В течение месяца участники присылали дизайн-работы на тему «Новый год с Тануки».


Тануки,

Кухня: Японская
Средний счет : до 1000р

Всего в конкурсе участвовало 346 работ, разных по стилю и исполнению. Конкурсанты боролись за главные призы: MacBook PRO, iPad, iPhone, а также специальные подарки от компании Nokia и «Тануки».

Методом онлайн-голосования на сайте «Тануки» были определены победители, и на днях в Москве состоялось награждение конкурсантов. В рамках мероприятия прошёл турнир по японской игре «Микадо» — самый ловкий участник соревнования получил фирменный приз от «Тануки» и саму игру в подарок. Бренд-шеф «Тануки» Алексей Дробышев провел мастер-класс по приготовлению роллов и суши, в рамках которого участники смогли задать вопросы о том, как правильно готовить рис, какие ингредиенты использовать, какие продукты лучше сочетаются друг с другом в японской кухне. Самые активные гости программы попробовали себя в качестве шеф-повара, приготовив роллы самостоятельно.

Безусловно, главным событием вечера стало награждение победителей. Лидером голосования, проходившего на сайте компании, стал Дмитрий Исавнин и его работа «??». Работа-победитель будет использована в новогодних рекламных материалах компании, и все поклонники «Тануки» уже скоро смогут её увидеть.

Руководитель дистанционных продаж ресторанов «Тануки» Валентина Смирнова отмечает, что «Арт-площадка Тануки» стала первым подобным конкурсом сети. Этот опыт показал, что такие мероприятия востребованы. «Арт-площадка» — это только начало, вслед за ним последуют другие, с ценными призами и с возможностью проявить свои таланты, чтобы их заметили и оценили миллионы.

Больше фотографий смотрите на сайте «Тануки»: http://www.tanuki.ru/actions/art/


1/10