|
«Dubclub» – это клубное пространство и концертная площадка на территории бывшего завода «АРМА» (станция метро Курская), ставшей в последние годы эпицентром московской клубной жизни.
С этим местом у столичных модников и любителей ночных танцев связано уже достаточно приятных ассоциаций: полузакрытый «Газгольдер», первые минимал-рейвы в «Gazgallery» и техно-арена Армы «17». «Dubclub» - логическое продолжение истории этого, уже успевшего стать культовым, места.
Организаторы и музыкальная политика: Организаторы проекта – молодая и амбициозная компания «Music Communication», которая активно и успешно занимается промоутерской и продюсерской деятельностью в Москве и за её пределами. Профессиональная команда, состоящая из опытных промоутеров, диджеев и дизайнеров создала пространство, где удобно и приятно провести время, знакомясь с последними достижениями в области актуальной музыки.
Музыкальная политика достаточно разнообразна. Общими принципами являются прежде всего новизна и актуальность выступающих артистов.
Прайм-тайм недели (пятница и суббота) вверена резидентам сообщества «National Techno», на авторитет и музыкальный опыт которых можно положиться.
Интерьер и техническое оснащение «Dubclub» – это прежде всего танцевальный клуб. Поэтому организаторы уделили особенное внимание техническому оснащению при строительстве, благодаря чему удалось создать уникальное пространство, где звук, свет и цвет органично взаимодействуют, создавая неповторимую клубную атмосферу на двух танцполах. Флагманом дизайнерского решения выступает светодиодный экран 4 х10 метров, расположенный за диджейской сценой, и демонстрирующий неповторимые видео-инсталляции, подогревающие танцевальную эйфорию основного клубного пространства. Разнообразные высокотехнологичные диско-панели, логично расположенные в интерьере заведения, дополняют общую картину передового техногенного торжества «Dubclub».
Основное оборудование: Cветодиодный экран 4х10, Звуковое оборудование «Master Sound», Световое LED оборудование. Портрет аудитории: Гости «DubClub» это яркие представители актуальных молодежных трендов и их последователи: творческая молодежь, сотрудники рекламных агентств и творческих объединений, молодые профессионалы, студенты, представители музыкальной и клубной индустрии, промоутеры, видеодизайне-ры, музыканты, диджеи. Это стильные, успешные, образованные, энергичные и амбициозные люди, находящихся на пике социального становления, увлекающиеся спортом и танцевальной музыкой.
Аудитория «DubClub» интересуется всем новым, знает толк в хороших вещах, следит за развитием новых технологий, ценит и любит свободное время и знает, как его проводить. Социально-экономические параметры аудитории: Аудитория «DubClub» ведёт активный образ жизни, занимается спортом, имеет широкий круг общения. Проявляет постоянный интерес к зарубежной и отечественной музыкальной культуре. Активно интересуется новинками и трендами кино, fashion, luxury, спортивной, клубной индустрии. Активно пользуется Интернетом и мобильной связью. Гости «DubClub» заботятся о своем имидже, демонстрируют свою независимость; занимают активную жизненную позицию по отношению к техническому прогрессу, стремятся приобретать высокотехнологичные продукты и услуги. Образование аудитории «DubClub»: Высшее - 50%; Неполное высшее - 35%; Среднее - 15%. Объем аудитории: Ночной клуб «Dubclub» открыт для посетителей с марта 2009 года, и еженедельно с четверга по субботу принимает около 3000 гостей, из которых порядка 50% являются регулярными посетителями заведения. Вместимость клуба / Соотношение мужчин и женщин / Средняя пропускная способность клуба за ночь Промовозможности: Являющийся сосредоточением молодой, активной, технологичной и модной аудитории, «Dubclub» открывает массу возможностей для осуществления надежной и продолжительной коммуникации со своими потенциальными клиентами тех брендов, целевая аудитория которых соответствует портрету наших гостей. Элементы дизайнерского и технического оснащения интерьера позволяют размещать и демонстрировать визуальную информацию брендов: логотипы, слоганы, P.O.S. материалы. Доступные для размещения позиции: Светодиодный экран 4 х10 метров – видео демонстрация информации бренда; Проекционные экраны (2 шт.) под потолком со стороны бара - видео демонстрация информации бренда; Бар – размещение P.O.S.-материалов бренда; Входная зона - размещение принтов P.O.S.-материалов бренда; Туалетные кабинки (8 кабин) – размещение принтов и P.O.S.-материалов бренда; Меню бара – размещение визуальной информации бренда в блоках меню; SMS – упоминание бренда в регулярной SMS-рассылке по базе «Dubclub»; P.O.S. материалы клуба (для пищевых брендов) – пепельницы, спички, картонные подставки для кружек (костеры); Любая коммерческая информация, размещаемая в клубе, должна соответствовать общей визуальной и идеологической концепции заведения.
Дизайнеры «DubClub» профессионально адаптируют атрибуты любого бренда под размещение в интерьере «Dubclub».
Адрес клуба: Россия, Москва, м. Курская, Нижний Сусальный переулок, территория завода «АРМА», д. 5, стр. 7/7. Телефон: 972-23-41. Генеральный директор «Dubclub» - Алексей Сибирцев
|
|