Главная Кино-Интервью Джерард Батлер: «Я хотел физически стать другим»

Джерард Батлер: «Я хотел физически стать другим»

E-mail Печать PDF
В российский прокат выходит фильм «Геймер», снятый создателями дилогии «Адреналин» Марком Невелдайном и Брайаном Тейлором. Зрелище обещает быть не менее кровавым, чем предыдущие работы постановщиков. Джерард Батлер рассказал в интервью о том, как ему работалось с дуэтом, пояснил некоторые нюансы своей подготовки к роли, и еще много чего не менее интересного.Видео-интервью на английском языке, содержание найдете ниже.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


«Что привлекло вас в проекте»

— Здесь есть все признаки того, что Невелдайн-Тэйлор обладают в чем-то больным, но гениальным видением. У них получается придумывать действительно вызывающие и натуралистичные идеи. Они продумывают все до мелочей, создают классных персонажей, и те получаются такими свежими и незатертыми. Им свойственно прогрессивное мышление, и еще какая-то болезненность, извращенность. В них столько всего. И знаете, мы отлично сработались, было очень легко. Прямо чувствовал, как они скажут, что написали сценарий за пару часов и сразу возникало ощущение, что все это правда. Они очень талантливые.


— «О своей физической подготовке к фильму»

— Я хотел физически немного преобразиться по сравнению «300 спартанцами». Новый персонаж отличен от предыдущего, царь Леонид же был мифический культовый войн. Я хотел стать более сильным, более жилистым. Чтобы внутри образовалось такое мощное чувство, а каждое движение стало круче. В этом весь Кейбл. Все от его образа жизни. Ему приходиться быть сильным, жилистым. Вот посмотрите. Видите, как вены проступают. Вот таким же. Нужны постоянные тренировки.


— «О режиссерском стиле»

— Никто не захочет работать с другими режиссерами, увидев, как Невелдайн и Тейлор ни в чем себе не отказывают и порой совершают просто-таки сумасшедшие поступки. Знаете, Марк как-то встал на роликовые коньки и пытался удержаться, съезжая вниз по улице. Я-то думал, что сам сумасшедший, но он на роликах влепился в машину, а потом говорит: «Да, это было круто. Давай еще раз». Скажу вам, вот как в случае с Заком Снайдером и Брайаном с Марком, я работаю с самыми безбашенными режиссерами. И мне нравится, хоть это, конечно, тяжело. Но другого выхода у меня нет.

— «В целом о своем отношении к проекту»


— Фильм в определенном смысле уникален, никогда не было ничего подобного. Вам хватит первых двух секунд, чтобы сказать «Ух ты, что это? Нереально круто». Он динамичный, стильный, красивый. И сильно не похож на «300 спартанцев». Разница уже в том, что в последнем очень часто использовался «зеленый экран», и понятно, что из этого следует. Здесь все по-другому и, что наиболее круто, в этом фильме есть окружающая среда. Когда я посмотрел «300 спартанцев», то крикнул «Вау, я ничего такого не видел, когда снимался, там был один лишь синий экран». Тут вы почувствуете, как находитесь на огромной железнодорожной станции, в тюрьме, в джипе пролетающем на большой высоте. Невероятные локации, действительно помогающие вам попасть в будущее, в этот ужасающий мир.

— «О том, как роль царя Леонида пригодилась для «Геймера»

— Я очень даже уверен, что она хорошо подготовила меня. Улучшила мои актерские навыки, умение рассказать историю, сделать ее круче, где надо упростить, где-то ослабить напор, посмотреть, где мне можно себя использовать получше, как не переиграть.

— «Чего в итоге стоит ждать зрителям»

— Точно стремительности. Там столько всего сложено в одну кучу, а после в благих целях добавлено реалистичности. Я люблю такой подход. Только тогда экшен реально заставляет персонажей работать как надо.


 
https://vk.com/premium.trade https://vk.com/premium.trade